Автоматизация дилерской компании: автоматизируй себя – автоматизируй клиентов
В условиях кризиса для выживания необходимо максимально повысить с одной стороны эффективность управления собственной компании, а с другой стороны найти средства автоматизации и привлечения клиентов. Повышая качество автоматизации собственной компании, дилер поймет потребности своих клиентов и получит инструментарий для их удовлетворения. Автоматизация дилерской компании даст знания как работает автоматизация строительства, аренды, торговли.
Лицензия на дилерской ключ выложена на форуме ДИЦ. Лицензии TurboFly на ключ, принадлежащей дилерской компании, будут предоставлены бесплатно. Предложение действует до 1 февраля 2015 года.
Виды деятельности дилерской компании :
1. Продажа лицензий
2. Абонентские договора
3. Договора внедрения
4. Работа с кандидатами
5. Управление пользователями
6. HelpDesk
7. Прочая торговая деятельность
1. Особенностью программистской компании является учет лицензией. В TurboFly есть механизм учета лицензий.
Учет лицензий построен на Ключах (объекты контрагенты) и Лицензиях (Серийных Номерах). Используемый механизм универсальный, на тех же объектах основан учет строительства, аренды и риелтора, а серийные номера используются в торговле. Организация лицензионного учета в дальнейшем позволит автоматизировать у клиентов сложные участки.
2. Дилерская компании ведет сопровождение клиентов, им нужно ежемесячно выставлять документы.
Абонентский договор автозаполняется на основе сервиса «Сформировать абонент», где происходит формирование этапов (месяцев) и позиций в месяц. В дальнейшем документы либо выставляются из договора либо с помощью специализированного сервиса «Календарь Договоров».
3. Договора внедрения представляют собой основание для управления проекта (контроль дел). Т.е. договор должен формировать список задач для выполнения внедрения.
Каждая позиция в договоре – это задача, которая может иметь неограниченный уровень подзадач. Из задач формируется список дел на выполнение и диаграмма Ганта .
4. Заключение договора на программное обеспечение занимает от месяца до года и все это время необходимо вести клиента. В TurboFly есть блок CRM для регистрацией обращений потенциальных клиентов и ведения кандидатов.
Менеджеров по продажам не обязательно подключать к Турбо9, можно вести учет и через веб-интерфейс.
5. Часто дилерская компания организуется автоматизацию на собственных серверах по технологии SaaS. И одно из требований в этих условиях – управление лицензиями. В базах клиентов необходимо прописывать сколько она может лицензий забрать, сколько пользователей могут работать с таким профилем.
Большое подспорье в управление пользователями – это отслеживание их действия, работа с лицензиями через «Тотальный Контроль».
При написании задачи возможно прикладывать файлы с заданиями или картинками (скриншотами).
7. Кроме собственно сопровождения клиентов дилерская компания может осуществлять какие-то разовые операции: продавать собственную старую технику, перепродавать непрофильную товары или программное обеспечение, оказывать разовые консультационные услуги. Для этих целей в TurboFly есть модуль Торговля и Управление Договорами.