г.Москва---------------- (495)720-65-66openfly@openfly.ru
г.Санкт-Петербург---- (812)305-25-74info@ptmk.ru 
г.Санкт-Петербург---- (812)327-49-73info@pcapital.ru 
г.Барнаул--------------- (3852)35-07-98garnec@garnec.ru

Инструкция по согласованию проведения документов на примере счета поставщика

27.06.2012

В настройках  интерфейса типа документа (например, счета поставщика) (вызывается по F6 из операционного документа) нужно регламентировать работу с флагом проводить, т.е. установить следующие флаги:

  1. Утвердить по согласованию
  2. Печать только проведенные
  3. Создать только проведенные

На закладке СубДела – нужно задать начальные данные для маршрута согласования:  Новое (начальное) Состояние и Категория Дела


В самом операционном документе должны быть выведены поля:

  1. Состояние Согласования
  2. Ответственный Согласования
  3. Команда Контроль на кнопке «Сервис» на инструментальной панели справа

Перед началом эксплуатации программы должен быть разработан регламент утверждения (согласования )документа.  Подробную документацию см. в «Руководстве Пользователя  TF Контроля Дел».  Регламент подразумевает по собой настройку справочников:

Состояние дел со следующими атрибутами:

  1.  Кто является ответственным
  2.  Кто является исполнителем
  3.  Переход документа в состоянии Утвержден
  4. Закрытие Дела

  1. Правила переходов между состояниями. Произвольная смена состояний запрещена.

Для передачи документа на согласование необходимо дать команду «Контроль», по которой будет сформировано новое дело по согласованию.

Для перехода дела в новое состояние – нужно нажать кнопку «Выполнить Переход». 




При изменении состояния дела выполняется рассылка оповещений инициатору и ответственному внутри программы и по электронной почте.

Текущий контроль согласования осуществляется через отчет «Состояние Дел». Отчет вызывается из меню «Помощь/Состояние Дел». 



Возврат к списку