г.Москва (495)720-65-66openfly@openfly.ru

ТУРБО 3в1: быстрая автоматизация

08.05.2020

Три решения для быстрого запуска:
CRM, Help Desk, СЭД

Требования к ИТ-решениям и сервисам меняются стремительно, и это происходит прямо сейчас и на наших глазах. Для решения задач оперативной поддержки бизнеса больше не подходят долгие «проекты внедрения» ― нужны коробочные продукты, удовлетворяющие условиям невысокой стоимости, оптимальной функциональности и быстрого запуска для удаленной работы.
Три таких продукта на платформе ТУРБО Х, предназначенные для управления отношениями с клиентами, электронным документооборотом и службой поддержки пользователей, представим на вебинаре «ТУРБО 3в1: быстрая автоматизация. Три решения для быстрого запуска: CRM, Help Desk, СЭД» 19 мая (вторник) в 11:00.

Почему важно участвовать?

Увидим в действии три универсальных коробочных решения, от вендора и партнеров ТУРБО, чтобы выбрать подходящее и начать использовать

1. TurboFly CRM

Поддержите продажи от первичного интереса до маркетинговых акций и контроля качества обслуживания с решением компании О.Ф.С.Т.

2. ТУРБО Help Desk

Управляйте удаленно службой поддержки пользователей ― регистрируйте заявки и контролируйте их исполнение в ТУРБО Help Desk

3. SwiftDoc

Работайте с документами совместно и удаленно, выбирайте маршруты согласования, контролируйте дедлайны с решением компании ПТМК

Спикеры

2020-05-08_16-26-32.jpg


Участие бесплатное по предварительной регистрации

Чтобы принять участие в вебинаре, зарегистрируйтесь или напишите на pr@turbosolution.ru









Возврат к списку