г.Москва (495)720-65-66openfly@openfly.ru

Автоматизация полного цикла складского оборота имущества в бюджетном учреждении на платформе Турбо9.

28.04.2016

         ООО «Капитал Программ» на платформе Турбо9 реализовало автоматизацию полного (сквозного) цикла закупок имущества и услуг в бюджетном учреждении. Первым этапом является заключение договоров с поставщиками в соответствии с законодательными актами, регламентирующими государственные закупки. На данном этапе создаются первичные документы учета имущества (карточки ТМЦ), которые в дальнейшем обеспечивают сквозной учет движения имущества в разрезе товарной номенклатуры и бюджетной классификации на всех этапах – от заключения договоров до выдачи имущества со склада получателям или потребителям. Договор проходит все необходимые стадии согласования в системе. Маршруты согласования являются универсальными за счет использования механизмов замещения и ветвления маршрута в зависимости от параметров конкретного согласуемого документа.

На основании договора автоматически формируются «Сведения о принятом бюджетном обязательстве», которые выгружаются для отправки в казначейство через систему СУФД-online. Подсистема обмена с казначейством поддерживает настраиваемые форматы файлов выгрузки, что обеспечивает практически мгновенную настройку системы при изменении утверждаемых Минфин РФ форматов обмена или необходимости реализовать обмен документами ранее не использовавшегося типа. Контроль прохождения документов в органах Федерального казначейства реализован в автоматическом режиме. Ежедневно осуществляется загрузка выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, приходящей по каналам СУФД-online, в учетную систему. Выписка анализируется, и система в автоматизированном режиме меняет статусы документов, содержащихся в выписке, присваивая номера бюджетных обязательств и формируя соответствующие проводки. Таким образом, учет движений средств по лицевому счету ведется «день-в-день», при этом не требуя значительных затрат времени бухгалтера для ввода выписки в систему и ручного изменения учетных документов.

При вводе договоров осуществляется контроль лимитов финансирования и поступивших объемов финансирования не только в разрезе обязательной бюджетной классификации, но и в разрезе подразделений и ведомственных аналитических справочников, что гарантирует не только корректность документов, отправляемых в органы казначейства для исполнения, но и контроль внутренней сметы расходов, утвержденной в организации. При вводе счетов на оплату контролируются остатки задолженности в рамках конкретного договора, а также остатки по неоплаченной товарной номенклатуре. Заявки на кассовый расход формируются на основании счетов в автоматическом режиме и выгружаются для отправки через систему СУФД-online. Реализована возможность прикрепления графических копий документов к документам в системе.

Приходование имущества на склад осуществляется с привязкой каждого приходного документа к соответствующему договору закупки. Каждая отгрузка согласуется ответственными лицами и происходит с жестким контролем свободных остатков на складе в разрезе значимых характеристик имущества (например, размеры и ростовка для вещевого имущества). Пакет сопроводительных документов к отгрузке формируется в автоматическом режиме. При необходимости возможна автоматическая отправка электронных версий сопроводительных документов на электронные адреса получателей или покупателей имущества.

         А.А. Флягин ООО «Капитал Программ»


Возврат к списку